Эффектный дизайн этикетки продукции может стать мощным средством продвижения для товаров ширпотреба. Печать наклеек http://sarmatia-print.ru/vozmozhnosti для продукции позволяет предпринимателям повышать узнаваемость бренда и помогает обеспечить лояльность потребителей. Виды стикеров, размещаемых на упаковке товаров, осветит данный материал.

Важно знать

Этикетки на самоклеящейся бумаге обычно используются для маркировки парфюмерной, пищевой и фармацевтической продукции. Производство стикеров имеет относительно низкую себестоимость. Получаемые на выходе наклейки обладают яркими красками и привлекательным глянцем.

Этикетки, распечатываемые на пленке, стоят несколько дороже бумажных аналогов. Тем не менее продукция имеет преимущество в виде устойчивости к влаге и перепадам температур. Такие стикеры часто применяются для маркировки средств бытовой химии и бутилированных газированных напитков.

Термоэтикетки весьма полезны при фасовке и упаковке товаров, реализуемых в развес. Поверхность стикера адаптирована к использованию специального принтера, выжигающего на наклейке штрих-код, массу и стоимость продукции. Этикетки на фольгированной бумаге широко используются для упаковки конфет. Материал отлично защищает кондитерские изделия от влияния внешней среды и придает товару эстетичный вид. Этикетки на пломбовой бумаге используются для контроля вскрытия упаковки и применяются при опечатывании коробок с бытовой техникой и фармацевтической продукцией. Стикеры на голографической бумаге предназначены для подтверждения подлинности товаров. Многие производители таким образом пытаются предостеречь потребителей от покупки подделок.