Как выбрать корпоративные сувениры?

Корпоративные сувениры — это маленькие знаки внимания, которые могут иметь огромное значение. Их уместно преподносить по различным поводам и праздникам сотрудникам, партнерам, действующим и потенциальным клиентам компании. Сувениры с фирменной символикой используются в маркетинговых целях для повышения продаж и узнаваемости бренда. Например, в качестве такого презента может выступать кружка с логотипом http://www.fotohunterplus.ru/mug_cup.php.

Идеи и рекомендации

Чтобы подарить уместный и полезный сувенир, стоит отталкиваться от следующих критериев:

  • повод (важное событие в жизни компании, 8 марта, Новый год и т. д.);
  • целевая аудитория (возраст, гендерная принадлежность, занимаемые должности).

Тем не менее обычно корпоративные подарки являются массовыми, то есть их дарят большому кругу лиц. Именно поэтому для этих целей подойдут однотипные сувениры, которые будут полезны любому человеку. Удачными примерами таких подарков могут послужить:

  • кружки, тарелки и другая посуда из стекла или керамики;
  • фотоальбомы, ежедневники, планеры;
  • фотопазлы и магниты на холодильник с цифровой печатью;
  • фирменные футболки.

На поверхность сувениров можно нанести контрастные графические и текстовые элементы. Кружка с логотипом, который выделяется на общем фоне, привлекает к себе внимание. Именно поэтому для этих целей используется нейтральная белая посуда. Чтобы она не смотрелась слишком скучно, внутренняя поверхность и ручка могут быть контрастного цвета, например синего, красного, оранжевого, желтого. Рекомендуется выбирать фирменные цвета компании, чтобы сувенир смотрелся гармонично на рабочих столах сотрудников и ассоциировался с компанией.